
Как определить экономию электрической энергии при замене незагруженных асинхронных электродвигателей на электродвигатели меньшей мощности
Добавлено: 19 июля 2008
Stormer просмотров:3864
129'>Замена незагруженных асинхронных электродвигателей на электродвигатели меньшей мощности может дать до 10%
экономии электроэнергии. При этом следует учитывать следующие соображения:
замена двигателей, загруженных менее чем на 45%, всегда рентабельна. Замена
двигателей, загруженных более чем на 70%, нецелесообразна.
Целесообразность замены двигателей, загруженных в пределах от 45 до 70%, а также величина экономии электроэнергии от замены для электродвигателей наиболее распространенных серий могут быть определены по формуле:

где dA -
Р - средняя нагрузка на валу двигателя, кВт;
- суммарные потери активной мощности до и после замены двигателя, кВт;
Рн - номинальная мощность двигателей, кВт; Cos фн - номинальный косинус «Фи»; tg фн
- номинальный тангенс «Фи»; кпдн - номинальный к.п.д. двигателя;
в = P / Pн = коэффициент нагрузки двигателей
К - экономический эквивалент реактивной мощности, который может быть равным:
- при питании через три трансформации - 0,12
- при питании через две трансформации - 0,08
- при питании через одну трансформацию - 0,05
- при питании генераторным напряжением - 0,02.
-Интуиция дана женщине для того, чтобы угадывать у мужчины намерения, о которых он не догадывается. (Жан Делакур)
экономии электроэнергии. При этом следует учитывать следующие соображения:
замена двигателей, загруженных менее чем на 45%, всегда рентабельна. Замена
двигателей, загруженных более чем на 70%, нецелесообразна.
Целесообразность замены двигателей, загруженных в пределах от 45 до 70%, а также величина экономии электроэнергии от замены для электродвигателей наиболее распространенных серий могут быть определены по формуле:

где dA -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, %;Р - средняя нагрузка на валу двигателя, кВт;

Рн - номинальная мощность двигателей, кВт; Cos фн - номинальный косинус «Фи»; tg фн
- номинальный тангенс «Фи»; кпдн - номинальный к.п.д. двигателя;
в = P / Pн = коэффициент нагрузки двигателей
К - экономический эквивалент реактивной мощности, который может быть равным:
- при питании через три трансформации - 0,12
- при питании через две трансформации - 0,08
- при питании через одну трансформацию - 0,05
- при питании генераторным напряжением - 0,02.
-Интуиция дана женщине для того, чтобы угадывать у мужчины намерения, о которых он не догадывается. (Жан Делакур)
Как, определить, экономию, электрической, энергии, при, замене, незагруженных, асинхронных, электродвигателей, на, электродвигатели, меньшей, мощности