Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/unes92/data/www/mozzo.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 DJ Zemine - Drum'n'bass попсеет? (Respect Family, СПб) » MOZZO.RU - Вебомания. Ужасы и Радости интернета.
Thursday October 01 , 2009

DJ Zemine - Drum'n'bass попсеет? (Respect Family, СПб)

Земине, наших читателей, безусловно, будет интересовать дилемма о том, как началась твоя ди-джейская карьера?

Это сильно прикольная событие, которую я рассказывала уже много дружно. Я начала учиться музыкой со панк-рока. Была такая альянс, «Ла-5 в воздухе», и ориентировочно за месяц до того, как из неё ушёл барабанщик, мы познакомились в Грибоедове со ди-джеем Гвоздем. Позже, когда барабанщик нас покинул, вместо ушедшего барабанщика мы решили использовать drum'n'bass, который ставил Гвоздь. Эта альянс просуществовала краткий, было 4 концерта в «Грибоедове», за чего «Ла-5» распалась, а увлечение
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
-ом осталось, пластинки стали отличной альтернативой панк-музыке, потому что в группе у меня безостановочно были какие-то конфликты, приходилось считать компромиссные решения. У ди-джея же сильно выгодная взгляд, так как он сам решает всё за себя.

Кто таковой ди-джей для конечного потребителя музыкального продукта?

Современный спокойствие таков, что всё стремится к потреблению и к упрощению этого процесса, согласно и вся современная культурность всё больше нацелена на потребление. Ди-джей — это индивидуум, который, не являясь музыкантом, находится ближе всего к потребителю музыки. Простой индивидуум, который находится на танцполе, ассоциирует всю музыку, что он слышит, со личностью ди-джея. Некоторые толпа до сих пор считают, что ди-джей играет свою музыку. От ди-джея зависит сильно многое, потому что он должен дух все-таки артистом, человеком, который имеет дарование испытывать и поддерживать энергетику танцпола. Ди-джей должен мочь доигрывать со танцполом при помощи неизвестный музыки, его занятие, может, ближе к фокуснику, актеру.

Внешность ди-джея, то, как он себя подает, как одевается, как ведет за вертушками — как это актуально? Ты ввек сильно эффектно выглядишь, одеваешься.

Поскольку я баба, я свободно не могу высмотреть горько. Для меня сильно актуально то, что я делаю за вертушками, потому что сводить пластинки могут многие, а вот доигрывать со публикой, иметь какой-то вид значительно сложнее. Здесь большую образ играет также харизма. Я не создаю себе какой-то определенный имидж, это получается само собой. Что касается одежды и моих периодически шокирующих нарядов, то это пошло не поэтому, что я пыталась как-то выделиться на ди-джейской сцене, свободно сначала я была в рядах так называемых «фриков», людей, которые считают, что когда они приходят в клубы, они должны перед этим несколько недель шить себе какой-то обалденный костюм. Потому что рейв — это ввек веселье. Кстати, действительно ныне Лёша Хаас сказал, что я один из немногих элегантных ди-джеев и ему лестно быть на танцполе, когда я играю, хотя он и не увлекается drum'n'bass'ом.

Исторически сложилось, что ди-джей — мужская занятие. Не было ли предрассудков с стороны окружающих по этому поводу?

Я думаю, что тут нет никаких половых рамок, никто не говорит, что ди-джей это мужская занятие. Я бесподобно понимаю, что девушка-ди-джей выделяется из общей массы коллег. Но мне больше актуально и лестно, когда толпа замечают мои профессиональные качества объективно.
Вообще традиционно девушки становятся ди-джеями, потому что их начинают продвигать их молодые люди-ди-джеи. Естественно, про меня тоже ходили подобные слухи. На самом деле, сильно хочется это опровергнуть, потому что мне труднее всего приходилось в отношениях со ди-джеем Гвоздем, потому что он относился к мне критичнее всех, и временно я не доказала ему, что я буквально большой ди-джей, он даже не ставил меня на свои вечеринки.

Сейчас существует несколько ди-джейских школ, в которых за довольно короткий время обещают обучить всем премудростям мастерства. Через какое время ты смогла про себя вымолвить: «Да, я большой ди-джей».

Каждый дружно тебе кажется, что да, за последнее время ты стал буквально хорошим ди-джеем. Наверное, целый завершающий возраст я удовлетворяю себя как ди-джей так, как мне ввек хотелось и может даже больше.

Какова хронология твоего ди-джействования?

«Ла-5 в воздухе» — это 1997-ой возраст, в 98-ом я стала ди-джеем, в 99-ом появился Respect Family и едва в 2000-ом году я стала его членом, едва за того как доказала Косте, что я состоялась как ди-джей.

Кто вначале входил в Respect?

Первоначально туда входили Гвоздь, T. HALF, замысел G.O.O.A.S.H., потом присоединились 303 project и SPBASS TEA M. Потом уже появились R.E.S.T. Art, Mekanic Duo и я.

Большинство из них — в первую очередь продюсеры, а не ди-джеи…

Respect Family изначально было образовано как собрание продюсеров, Гвоздь был единственным ди-джеем, T. HALF (он же один из дуэта G.O.O.A.S.H.) совмещал в себе оба вида деятельности. Первоначально вечеринки Respect представляли собой выступления групп, перед и за которых шли выступления ди-джеев, главное внимательность уделялось именно группам, что было довольно революционно в том время, так как позже в основном на вечеринках появлялся максимум один замысел, которому давалось 15 минут времени, а остальное время занимали ди-джеи.

А какой клуб ты назвала своей alma mater?

Это был клуб «Грибоедов», на грибоедовских вертушках я научилась доигрывать, там были мои первые выступления, у Респекта было резидентство в этом клубе весь возраст.

Как ты относишься к новичкам, кои в большом количестве пытаются пробиться в уже сформировавшуюся культуру?

DJ Zemine - Drum'n'bass попсеет? (Respect Family, СПб)Я на своем веку видела сильно много новичков, многие появлялись, производили фурор, а потом куда-то исчезали. Время — единый обстоятельство, которым можно проверить — буквально ли индивидуум достойный. Ты можешь совершить качественную вечеринку, на которую набьется битком народу, но главное — это совершить то же самое 10–20–30 дружно. Есть одна вещица, которая отмечается практически у всех новичков — «звездность» и беспрецедентная наглость. Более старшие толпа, занимающиеся этим делом уже порядочное время, не горят желанием кому-то что-то доказать, так как всё уже доказано. Младшие же постоянно необыкновенно пафосны и всё время пытаются что-то доказать окружающим, время доходит до неприятных моментов. Мне недавно одна «промоутерская группа» предложила поучаствовать в их мероприятии в Москве, говорят: «Мы тебе можем предложить 500 рублей и кроватку», я даже не знала что ответить. Смешно.

Что касается финансовой стороны вопроса — зарабатываешь ли ты ди-джействованием довольно, или же ты занимаешь чем-то кроме?

У меня есть большая публикация доходов, которая связана со музыкой, но не напрямую — я занимаюсь PR-ом для «Радио Рекорд». В принципе, безотлагательно толпа зарабатывают на drum'n'bass-e деньги — небольшие, но включать себя, покупать еду, пластинки и ходит в клуб на эти деньги можно.

Drum'n'bass попсеет? В последнее время я вижу изменения промеж посетителей драмовых вечеринок, сначала было больше умных лиц…

Если болтать о попсовости, то да, буквально,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
— довольно попсовая музыка, довольно глянуть на глобальные акции: главный танцпол — это прямая бочонок, второстепенный по величине — ввек drum'n'bass. Причем ребята из «Классика» считают drum'n'bass колбасной музыкой. Как к этому относиться? Тебе может сдаваться, что попсоветь — это горько, но невостребованность опять-таки хуже. Ты можешь дух отличным музыкантом, но, если ты никому не нужен, ты не сможешь на этом заслужить, тебе придется всё выбросить и ходить работать… Я не думаю, что это лучше для культуры. В любом случае я стараюсь выслеживать за обликом этой культуры, чтобы, несмотря на слава, она не опошлилась.

Какой ты себя видишь сквозь 20 лет?

Мне кажется, что и сквозь 20, и сквозь 30 лет я так или иначе буду вариться в этой культуре, что и в 60 я буду бродить ночью в клубы… Я уже поспорила на 8 лет со Диссидентом, если забуду — напомните, ставки велики.

По материалам паги experiment.ru


DJ, Zemine, Drum, bass, попсеет, Respect, Family, СПб, DJ Zemine Drum bass попсеет Respect Family СПб
 (голосов: 0)
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:

Опрос сайта

Популярный поисковик это..

Сидят тут..


Не пропустите