Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/unes92/data/www/mozzo.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Green Velvet » MOZZO.RU - Вебомания. Ужасы и Радости интернета.
Thursday October 01 , 2009

Green Velvet

Green Velvet


Сначала его звали Cajmere. Именно под таким именем в начале 90-х спокойствие узнал Curtis Jones. А Green Velvet – больше «темная» грань музыканта, его альтер-эго родом из андеграунда.

С детства он мечтал стать доктором, далее сделал карьеру инженера-химика, а вот в Диджеинг не собирался, хотя бы потому, что не хотел ходить по стопам отца. Так что в тинейджерстве он даже не задумывался о музыке, как о возможной профессии: «Да, я ходил на вечеринки, где играли великие музыканты. Но если дух честным, я ходил туда едва для девчёночек и музыки, и меня не интересовало, который стоял за пультом. До определенного момента».

Но время шло, и Куртис понял, что его влечет хаус, новое курс, выросшее из диско-сцены Чикаго 80-х. И позже он поймал волну, впитал свист и создал свое – Underground Goodies EP был первым релизом, выпущенным под именем Cajmere (CAJ – сокращенно от инициалов Curtis A. Jones) в 1991 на его собственном свежеоткрытом лейбле Cajual.

Год после он издал близкий первый важный хаус-хит – Coffeepot (It's Time For The Percolator) также вышел на Cajual. Вторым истинным бриллиантом в его коллекции стала сочная, густая композиция Brighter Days, для записи вокальной партии которой он пригласил сладкоголосую Dajae. Но в скором времени Куртису Джонсу понадобилась абсолютно иная возвышение для творчества.

Он безнадежно хотел воплощать в бытие больше смелые и андеграундные эксперименты со музыкой, оттого лейбл Relief, доступный в 1993, был создан именно для этого. На лейбле вышли первые работы Green Velvet – Velvet Tracks. Имя Green Velvet, которое дал ему папа друга, позволило Куртису Джонсу освободить открывающий другую, прежде неизвестную ему самому деталь подсознания, и вкупе со этим повернуться к новой аудитории.

Яркий, лиричный и глупый заодно, причудливо одетый, со волосами цвета африканского лайма Green Velvet всколыхнул хаус и техно-сообщество середины 90-х и со триумфом вернул дорога Чикаго на клубную карту мира. «Я ввек был стеснительным и замкнутым, оттого в диковинку было вздыматься на сцену и вытворять вещи в стиле Вельвета. Да, буквально в диковинку, что я стал таким» – признавался он далее.

Jones начал играть как диджей, используя оба своих имени – Cajmere и Green Velvet. Его сеты, щедро разбавленные собственными треками, проходили в всех частях излучение.

Тем временем на Relief кроме релизов самого Green Velvet издавались и вещи американских продюсеров новой волны – DJ Sneak, Glenn Underground, GENE Farris, Mark Grant и Paul Johnson, которые выпускали музыку больше агрессивную и меньше ориентированную на вокал. Зато для Velvet вокал ввек был определяющим. «Мне свободно не хватало общения» – смеясь, объясняет он.

С 1995 по 1997 один за другим с скоростью пуль влетали в клубные чарты его хиты –Flash, The Stalker и Answering Machine, каждый из которых рассказывал собственную историю. Во Flash глас Velvet звучит от лица гида, следующий группу перепуганных родителей в экскурсии по ночному клубу, в котором их детки ведут себя не самым лучшим образом. Композиция Flash открыла его первый абсолютный атлас, за версия которого взялся заокеанский лейбл F-111. За пределами Штатов Constant Chaos вышел на бельгийском Music Man в 1999 году.

К тому времени, как был издан Constant Chaos, Куртис Джонс уже фактически приостановил движение своих лейблов. В роли диджея он появлялся под именем Cajmere, а Green Velvet земля для живых выступлений.

В своем следующем альбоме, Whatever, Velvet поднял эстетику техно-панка на незнакомый ватерпас, вернувшись к истокам панк-движения 80-х. La La Land был первым синглом со этого альбома. В нем Velvet рассказывает про «маленькие пилюльки», которые «разрушают миллионы мозговых клеток», подняв острую тему, о которой музыканты и клабберы постоянно предпочитают помалкивать. Трек произвел действие бомбы: он был потрясающим, танцевальным и вкупе со тем безупречно, кроме какого-либо пафоса нес в себе антинаркотический посыл. «Этот трек абсолютно не продолжение Flash, как многие думают, он возник на ровном месте, из ничего, он не пропагандирует наркотики, и не выступает против них, он свободно описывает бытие таковой, как она есть» – рассказывал Green Velvet.

В Европе заинтересованность к Cajmere и Green Velvet скоро перерос волну ажиотажа по его поводу в Америке. В 2006 году он выпустил микс для Ministry Of Sound в серии Sessions, на котором встретились оба его альтер-эго. И если на первом компакте Cajmere комбинирует олдскул хаус бит со вокальными треками, джазовыми элементами и оттенками соула, то на втором Green Velvet предстает в всей своей бескомпромиссной красе со мощнейшим техногенным миксом. Судя по тому, что в Украину приедет Green Velvet, следует ждать сумасшедшего драйва и настоящего андеграунда. И не забывайте, что за именем Green Velvet стоит богатое предположение Куртиса Джонса: «Я свободно отпускаю себя и стараюсь не анализировать то, что делаю. А делаю я исключительно то, что чувствую».


Green, Velvet, Green Velvet
 (голосов: 0)
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:

Опрос сайта

Популярный поисковик это..

Сидят тут..


Не пропустите